Перейти к содержанию

Сессия


Санёк

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, я сейчас нахожусь на сессии до 28.06.2009(учусь на заочной форме обучения)! повестка на отправку у меня 25.06.2009!

Если я не явлюсь на отправку 25.06, а после 28.06 предоставлю справку подтверждения из университета о том что в это время находился на сессии. Могут быть у меня проблемы после?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты учишься на заочном - так что думаю проблемы будут,оформи лучше больничный

------------------

"Никто не умрет девственником - Жизнь всех поимеет." К.Кобейн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем можно лечь в больничку на 2 недели? т.е. до 15.07! И как ускорить процесс попадания туда?

 

не обязательно в больницу,можно просто и с высокой температурой

------------------

"Никто не умрет девственником - Жизнь всех поимеет." К.Кобейн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно в больницу,можно просто и с высокой температурой

 

Это я понял! Но с температурой я вряд ли я прокошу 21 день? т.е. с 25.06 по 15.07

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понял! Но с температурой я вряд ли я прокошу 21 день? т.е. с 25.06 по 15.07

 

В любом случае вам будет необходимо документальное подтверждение оснований для неявки в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты учишься на заочном - так что думаю проблемы будут,оформи лучше больничный

Оформил больничный как вы посоветовали! (правда всего на 2 дня) т.е. на отправку 25.06 я не попадаю!

Возникает вопрос что делать дальше?

Теперь как я понимаю должен предоставить больничный в военкомат! а потом что? они мне должны выписать повестку на другое число или я буду проходить медкомиссию заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам выпишут повестку на другое число, а могут и призвать в тот же день (что бы вы снова не "заболели"), все зависит от вашего ВК.