Перейти к содержанию

Прописной !


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня такая проблема:

В военкомат ходил уже раз 5 точно за эти 3 года, и тут долгожданная очередная повестка под расписку на 26 ноября 2008г . Так как я учусь на 3-м курсе я решил взять с училища отсрочку, мне дали ее до 2010 года. И при этом перед посещения в военкомат на 26 ноября 2008г меня разыскивал учасковый, и из жека и муниполитета. И пришло время 26 нояьря 2008г и я пошол в военкомат с отсрочкой. Прошол мед комисию,Здоров по всем показателям как не страно=) И тут то я и отдал отсрочку до 2010г.Все сказали мне иди отдохни поседи в коредорчике, я вышел посидел подаждал и тут меня вызывают в кабинет я захожу и он говарит мне гуляй до 2010г,и еще говарит дай пропесной, а я ему отвечаю вы мне его так и недовали в руки за все это время! Он мне сказал собирай документы неси сюда сделаем.

И вот у меня вопрос если я уже призывник почему же мне не выдали прописной еще тогда 3 года назат когда я пришол в военкомат в 1-й раз?????

И еще перед новым годом в декабре рано утром камне домой приехали на черной волге из военкома и говарят собирай вещи поехали я спросони нече непонял, как так я же довал вам в военкомате отсрочку до 2010г, они чтото отрицали и званили я кобы в военкомат узновать сдовал ли я отсрочку! И все манили поехать с ними. но я отказывался и правильно делал.и они уехали!

Ноя так думаю на 90% что они приедут и весной за мной а прописнова у меня все нету!

Что делать???????

 

 

За рание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Граждане, вызываемые для первоначальной постановки на воинский учет, обязаны лично прибыть в военный комиссариат (на призывной пункт), имея при себе следующие документы:

паспорт, свидетельство о рождении и их копии;

справку с места жительства и о семейном положении;

справку с места работы или учебы;

фотографии размером 3x4 - 6 шт.*;

документ об образовании и его копию;

медицинские документы о состоянии здоровья;