Перейти к содержанию

Помогите,в военном билете неправильно написана фамилия


Гость Rerr

Рекомендуемые сообщения

в военном билете неправильно написана фамилия,а точнее лишняя буква,заметил только сегодня,а получил вб(ограниченно годен) 2 года назад,простите за нытьё,просто не знаю что делать,боюсь,что в воен коме начнуться косяки и снова придётся проходить этот ад,вб получен легально,но уже два года не приносил бумажку о том что я студент,прошу скажите,что делать,я понимаю,что так или иначе мне надо туда обратитьтся,существует ли особый порядок замены вб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы в запасе, то зачем приносить бумажку о том, что Вы студент?

Вас уже никто не призовёт, можете смело идти и указать на ошибку в ВБ.

 

И профиль поправьте, зачем Вы пользуетесь отсрочкой, если у Вас ВБ?

А вообще, если не мешает, можете и дальше так жить, другое дело, что работодатель может придраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема ещё в том,что когда я пришёл в жкх для замены паспорта в связи с 20ти летием,мне показали мою личную карту,где написано,что я уклоняюсь от призыва,но я предъявил свой вб и обещали это урегулировать,но сказали,чтоб я обратился в военком,чтоб исправили ошибку в вб

 

просто хочу знать,исправят ли они это дело без проблем,боюсь,что просто отберут вб и скажут,что ничего не знаем,ничего не видели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязаны исправить, если вы так не доверяете военкомату, можете сделать копию военника и завизировать у нотариуса.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще военник можно "как бы потерять" и придти в ВК для его востонавления ;)

Поцелуйте меня в "Ж" - двадцать восемь мне уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, если потерять военник, за это вроде бы штраф придется платить.