Перейти к содержанию

Вопрос!!


Гость Oscar

Рекомендуемые сообщения

Из института был отчислен летом за неуспеваемость, восстановился 2 декабря, пошел в военкомат со справкой из института о восстановлении и о том что я студент и мне предостовляется отсрочка до 2007 года. (Раньше ,до отчисления отсрочка была до 2006 но так как я восстановился на 1 курс ниже то срок отсрочки добавился на год)

 

Так вот прихожу я и мне говорят проити медосмотр, я его прохожу, потом захожу к майору к которому справку приносил, он подклеил её к личному делу, и говорит что мол ситуация такая закон не разрешает давать тебе отсрочку потому что она у тебя была до 2006, а теперь до 2007, так что плохи твои дела,НО если хочешь то можешь подойти к главному нашего военкомата подполковнику какому то и вы скорее всего найдете общий язык и найдёте в законе какие нибудь отступления позволяющие тебе не идти в армию!!!

 

 

У меня вопрос как мне быть, имеют ли они право забирать меня если я уже учусь в институте. Главное в когда я брал справки в универе мне никто ничего похожего не говорил!!! Вроде как справку отнёс и всё!! Тем более что целый год я не пропускал меня отчислили в июне восстановили в декабре 2005 года

 

Как мне быть может вообще не подходить к этому полковнику, просто учиться и все!! Мне и так восстановление обошлось в 20 тыс, и ещё платить не хочется!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право на отсрочку от призыва в связи с обучением не распространяется на граждан, отчисленных из образовательных учреждений за нарушение их уставов или правил внутреннего распорядка (в основном неуспеваемость является нарушением).

Если Вы явитесь в РВК, Вас могут сразу отправить в войска.