Перейти к содержанию

Отсрочка после перевода


ivan1112

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, у меня такая ситуация.

Сейчас учусь на третьем курсе вуза, летом я перевелся на текущую специальность без потери года (со второго курса на третий). Неожиданно получил слишком большую академ разницу, боюсь, что закрыть ее за данный мне год не успею.

Я так понимаю, что я могу еще раз перевестись уже с потерей курса, НО именно на другое направление (или другую образовательную программу, я это недопонял, что под этим подразумевается). Я не против, после зимней сессии перевестись почти сюда же, но на второй курс, места у нас в вузе тоже должны быть, но тут будет проблемой, то что специальность останется такой же?

Хотя я могу могу перейти при этом на другую кафедру.

Еще при переводе код специальности 11.03.02 останется, но такое понятие у нас в системе как рабочий учебный план изменится.

То есть было 11.03.02. - Инфокоммуникационные технологии в сервисах и услугах связи

Стенет 11.03.02. - Программно-защищенные инфокоммуникации

И, соответственно, разные кафедры. Правильно ли я понимаю, что тут определяющиее код специальности, он должен измениться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Определяющим является только факт перевода, всё остальное - дополнительные условия. При втором переводе отсрочку не продлят.

Что до другой образовательной программы, то это не только невозможность продления, но и немедленное завершение отсрочки. Перевод может быть только со специалитета на специалитет, а не на бакалавриат и не наоборот.

Можно попробовать оперировать тем, что Вы не переводились в иное учебное заведение, но тут надо очно проконсультироваться с представителями коллегии с документами на руках.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты