Перейти к содержанию

Военкомат подделал подпись


auhsodfad
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Недавно позвонили в дверь работники военкомата, назвали мои ФИО, я сказал: "Его нет, пусть он сам забирает повестку", - и отошел от двери. Повестку положили в почтовый ящик, но у нее почему-то нет места, где я должен расписываться и видно, что оторвана часть снизу. Поэтому я предполагаю, что они расписались в повестке за меня, мою подпись они могли посмотреть в личном деле, она очень простая, две буквы и все линии прямые, так что подделать никакого труда, в случае чего вряд ли удастся доказать, что это не расписывался. Я еще учусь на пятом курсе и у меня действует отсрочка по учебе, повестка эта "для уточнения данных". Что будет, если я не явлюсь по якобы подписанной мной повестке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. 1. Поскольку Вы пользуетесь отсрочкой, то проведение в отношении Вас мероприятий, связанных с призывом, неправомерно. 2. Если все будут иметь место попытки привлечь Вас к административной ответственности, то, возможно, Вам придется обжаловать Постановление по делу об адм. правонарушении. Доказать, что подпись не Ваша можно, заявив перед судом ходатайство о назначении почерковедческой экспертизы. Однако, в моей практике до этого никогда не доходило.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил, подделать мою подпись очень легко и почерковедческая экспертиза скорее всего решит, что подписывался именно я. Ко мне могут применить статью 328 УК, за неявку по подписанной повестке? Или она применяется только в случае неявки по подписанной повестке "с вещами"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день,