Перейти к содержанию

Осада военкомата


delejansov
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Сегодня пришел в военкомат по повестке врученной под личную подпись. Узнал у сидевшей там тетки причину вызова, оказалось для мед. комиссии. Тогда я ей сразу заявил, что мед. комиссию проходить не собираюсь, ибо незаконно, т.к. действует отсрочка (учусь на 4-последнем курсе техникума), на что она удивленно спросила: "Почему незаконно?". Пришлось напомнить ей статью 22 ч.2 фз "о воинской обязанности и военной службе", поняв, что на мед. комиссию меня не отправить пошла вместе со мной к начальнику. Закрыв дверь к начальнику перед моим носом о чем, то разговаривали, (видимо жаловалась насколько я плохой, что на мед. комиссию не иду). Затем нач. вызвал меня по фамилии. И так удивленно спросил, что случилось? Я ответил: что не собираюсь проходить Мед. комиссию в период действия отсрочки. На что он еще более удивленно спросил: Это еще почему? Дальше начался какой то экзамен по праву:

Я: статью 22 ч.2 знаете?

Нач: статью 22 чего?

Я: ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"

Нач: достал указзанный выше закон открыл и прочитав эту статью радостно защебетал: "так никто вас на военную службу не призывает всего лишь мед. комиссия!"

Пришлось напомнить статью 26 ч1. в которой как раз сказано, что мед. комиссию проходить в период действия отсрочки незаконно. Далее пошла подмена понятий, о чем я ему и заявил. Оказалось что вызывали даже не на мед. комиссию а для "уточнения". Выписали повестку на "уточнение", после чего сказал своей секретарше проверить действие моей отсрочки. Все время нач. заливал: вот, ты не на правильный путь встал, зря ты такую позицию выбрал итд. В это время в комнате находилось 4 сотрудника военкомата, это видимо для устрашения. Совственно на этом осада закончилась, выписали повестку "для уточнения" на след. неделю и мы разошлись.

 

Вопрос: