Перейти к содержанию

Осада военкомата


delejansov
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Сегодня пришел в военкомат по повестке врученной под личную подпись. Узнал у сидевшей там тетки причину вызова, оказалось для мед. комиссии. Тогда я ей сразу заявил, что мед. комиссию проходить не собираюсь, ибо незаконно, т.к. действует отсрочка (учусь на 4-последнем курсе техникума), на что она удивленно спросила: "Почему незаконно?". Пришлось напомнить ей статью 22 ч.2 фз "о воинской обязанности и военной службе", поняв, что на мед. комиссию меня не отправить пошла вместе со мной к начальнику. Закрыв дверь к начальнику перед моим носом о чем, то разговаривали, (видимо жаловалась насколько я плохой, что на мед. комиссию не иду). Затем нач. вызвал меня по фамилии. И так удивленно спросил, что случилось? Я ответил: что не собираюсь проходить Мед. комиссию в период действия отсрочки. На что он еще более удивленно спросил: Это еще почему? Дальше начался какой то экзамен по праву:

Я: статью 22 ч.2 знаете?

Нач: статью 22 чего?

Я: ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"

Нач: достал указзанный выше закон открыл и прочитав эту статью радостно защебетал: "так никто вас на военную службу не призывает всего лишь мед. комиссия!"

Пришлось напомнить статью 26 ч1. в которой как раз сказано, что мед. комиссию проходить в период действия отсрочки незаконно. Далее пошла подмена понятий, о чем я ему и заявил. Оказалось что вызывали даже не на мед. комиссию а для "уточнения". Выписали повестку на "уточнение", после чего сказал своей секретарше проверить действие моей отсрочки. Все время нач. заливал: вот, ты не на правильный путь встал, зря ты такую позицию выбрал итд. В это время в комнате находилось 4 сотрудника военкомата, это видимо для устрашения. Совственно на этом осада закончилась, выписали повестку "для уточнения" на след. неделю и мы разошлись.

 

Вопрос:

Насколько я понимаю ЗАКОННЫХ рычагов у них нет, пытаются просто взять на испуг и оказывать психологическое давление? И второй: Насколько я понимаю никакого "уточнения" не будет, будут пытаться отправить на мед. комиссию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

1.Если у Вас действует отсрочка проведение мероприятий по призыву действительно незаконно. Имеете право отказаться.

2. Да,как правило это означает вызов для проведения мероприятий по призыву.

 

Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

обучающиеся по очной форме обучения в:

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам начального профессионального или программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения не получили среднее (полное) общее образование, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ

и

до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да отсрочка у меня именно эта. Может мне из учебного заведения достать справку о том до какого времени будет обучение и какого числа отчисление по сроку окончания учебы? и как вообще подготовиться к встрече?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете затребовать справку согласно приложению №2.

Если окончание учебы ранее чем достижение Вами возраста 20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете затребовать справку согласно приложению №2.

Если окончание учебы ранее чем достижение Вами возраста 20 лет.

 

на момент окончания учебы мне будет только 19. Можете пожалуйста указать откуда взято приложение №2, в интернете не смог найти требуемую форму справки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИКАЗ от 2 октября 2007 г. N 400 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 НОЯБРЯ 2006 Г. N 663.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один вопрос возник. В общем мне кажется у военкомата лазейка есть, т.к. с 18 лет я должен был оформить отсрочку на время учебы, а я ее не оформлял и справок им о том что я обучаюсь в техникуме не приносил, получается, что отсрочка не оформлена и меня могут сейчас призвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам не предоставлена отсрочка от призыва решением ПК в ходе мероприятий по призыву подлежите призыву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

успею ли я оформить отсрочку за 2 дня (повестка на среду)? могу ли я воспользоваться этой отсрочкой, если поступлю в ВУЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение принимается ПК в сроки призыва.

Если будет предоставлена отсрочка при обучении в техникуме в случае зачисления в ВУЗ права на отсрочку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том случае, если отсрочка по обучению в техникуме не будет оформлена, можно ли воспользоваться ею в ВУЗе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,права на отсрочку сохранится.

 

Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

обучающиеся по очной форме обучения в:

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях высшего профессионального образования по:

 

программам бакалавриата, если они не имеют диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ;

 

программам подготовки специалиста, если они не имеют диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно точно узнать оформлена отсрочка или нет(кроме как в военкомате)? мог ли техникум оформить отсрочку без меня? отсрочка может быть оформлена лишь с 18 лет или может быть оформлена уже при постановке на воинский учет (в 16 лет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочка предоставляется не учебным заведением,а призывной комиссией. Гражданам призывного возраста.

После проведения мед. освидетельствования.

Можете затребовать копию решения призывной комиссии.

Если вы не проходили мероприятия по призыву отсрочку предоставить не имели права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мед. освидетельсвование проходил только при постановке на воинский учет.

Что бы узнать есть отсрочка или нет надо запросить копию решении призывной комиссии, где будет указано предоставлена отсрочка или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...