Перейти к содержанию

Вопрос по призыву


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, я студент 5го курса и отсрочка у меня до 1.07.12. Расписался за повестку на 2.07.12. на прохождение мероприятий связанных с призывом. Я боюсь что до 15го июля они могут забрать меня..Вообще, есть ли вероятность что 2го числа я приду на мед комиссию они быстренько понаставят везде годен и прям в тот же день или в ближайшие дни, проигнорировав мои жалобы, отправят меня служить?Просто я сейчас обследуюсь в поликлиннике по поводу гипертонии, прошел СМАД , показатели 155/105, наблюдаюсь у терапевта несколько месяцев, НО всё это прохожу в городе где учусь а не там где военкомат. Подоидёт ли выписка из карты другого города?И что сделать чтоб все таки вдруг не отправили меня сразу же?Ведь наверняка будут пытаться сразу отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете предоставить в ВК такую выписку с заявлением о приобщении ее к личному делу.

Решение ПК Вы вправе обжаловать в ПК субъекта или в суд. С момента подачи заявления решение ПК приостанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что в праве обжаловать то я в курсе, но успею ли я обжаловать, если они проигнорируют мои жалобы и уже в тот же день попытаются отправить? Военкоматы то, всем известно, не всегда законно действуют,тем более будет уже конец призыва, когда у них план не выполняется и они всех пытаются забрать. Вот я и спрашиваю как обезопасить себя чтоб не забрали в тот же день?Слышал, к примеру, что паспорт они забирают в замен личному делу, хотя не имеют права..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме этого?где-то прочитал, что можно доверенность на родственника сделать, чем это может помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты