Перейти к содержанию

Поездка за границу


Vasek85
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я военнослужащий по контракту, служу второй год. По условию контракта запрещается любой выезд за границу РФ без специального разрешения. Но при моём поступлении на службу загранпаспорт в отделе кадров у меня не забрали и он остался у меня на руках.

Вопрос такой - сейчас я в отпуске и очень хочу съездить в Китай (виза не требуется), смогут ли об этом узнать в части? Если да, то как скоро и каким образом? И что мне грозит в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу съездить в Китай (виза не требуется), смогут ли об этом узнать в части?

Узнают.

Если да, то как скоро и каким образом?

Недолго, органами безопасности.

И что мне грозит в таком случае?

Минимум увольнение с военной службы по негативной статье закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ужас. Негативная статья закона - это какая?

лишение свободы, в том числе условно, невыполнение условий контракта со стороны военнослужащего.

И если это минимум, то что же тогда максимум??

ч.1 ст.283 УК РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Но я правильно понимаю, что возбуждение уголовного дела - это крайность? Если у меня нет допуска к документам, содержащим государственную тайну, насколько велик шанс этого? Не хотелось бы портить себе жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я правильно понимаю, что возбуждение уголовного дела - это крайность?

Правильно.

Если у меня нет допуска к документам, содержащим государственную тайну, насколько велик шанс этого?

Военнослужащие допускаются к гостайне в зависимости от формы допуска, поэтому не может быть, чтобы в Вашем личном деле отсутствовали подобные сведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×