Перейти к содержанию

Исполнилось 27 лет, что делать дальше?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, вопрос в следующем:

Вчера исполнилось 27 лет, повесток не подписывал, жил по адресу прописки, преписного не имею, так получилось что в военкомате не был лет 10...

знаю что по данным военкомата проживаю в квартире 74, по прописке в 64 (там живет знакомая пенсионерка которая говорит что такой здесь никогда не жил), все что приходило касаемо армии было либо с почты (туда не ходил, так как знал что мне ничего прийти не должно было) либо с ЖЭКа, но в руки никто никогда не получал, оставляли либо в двери, либо в почтовом ящике...

Расскажите что делать дальше, сам военник не особо нужен, но вот загран получить хотелось бы...знаю что надо написать заявление на перенесение меня в запас, а что нужно будет для загранника и вообще что говорить и как себя вести в военкомате, думаю туда пойти по окончании призыва или можно идти уже сейчас?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, 1. Военный билет вам необходим согласно Трудовому кодексу РФ для оформления трудовых отношений с работодателем. 2. Для получения военного билета необходимо обратиться в военный комиссариат с заявлением о выдаче военного билета. Вас должны направить на медицинское освидетельствование для определения категории годности к военной службе. Так как согласно ст.25 ФЗ о воинской обязанности и военной службе мероприятия, связанные с призывом проводятся до 15 июля, то пройти медицинское освидетельствование у вас получится только осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите что делать дальше, сам военник не особо нужен, но вот загран получить хотелось бы...знаю что надо написать заявление на перенесение меня в запас, а что нужно будет для загранника и вообще что говорить и как себя вести в военкомате, думаю туда пойти по окончании призыва или можно идти уже сейчас?

Спасибо!

 

В вашем случае ВБ для оформление загранпаспорта не нужен.