Перейти к содержанию

Последипломный отпуск и авспирантура


MaximS
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Сдаю диплом 25 мая. Могут ли забрать меня до выхода приказа об отчислении?

 

На 29 мая контрольная повестка, (был на призывной, подписал) то есть скажут либо в армию, либо следующая повестка. Если проигнорирую, что за это грозит? Если сделать справку, что лег в больницу, будет ли ВК проверять у своих врачей?

 

Написал заявление на последипломный отпуск, ректор подписал, когда выйдет приказ, значит ли это, что я до окончания отпуска являюсь студентом(22 июля), и в армию забрать не могут? В ВК говорят, что забрать могут сразу после диплома!

 

Если принесу выписку из приказа, не заберут ли меня до конца отпуска?

 

Что делать с повесткой? лучше проигнорировать или сделать справку в больнице?

 

На основании каких законов?

 

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаю диплом 25 мая. Могут ли забрать меня до выхода приказа об отчислении?

В нарушении закона могут.

Если проигнорирую, что за это грозит? Если сделать справку, что лег в больницу, будет ли ВК проверять у своих врачей?

Штраф от 100 до 500 рублей. А также возможны вызовы в прокуратуру.

Вы можете не являться по подписанной повестке только при наличии уважительных причин, согласно п.2 ст.7 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

Написал заявление на последипломный отпуск, ректор подписал, когда выйдет приказ, значит ли это, что я до окончания отпуска являюсь студентом(22 июля), и в армию забрать не могут? В ВК говорят, что забрать могут сразу после диплома!

При условии что отпуск входит в период освоения основных образовательных программ, то отсрочка будет действовать до окончания отпуска.

Если принесу выписку из приказа, не заберут ли меня до конца отпуска?

Призвать вас могут. А вы можете обжаловать решение о призыве.