Перейти к содержанию

Позвонил участковый


foxlabss

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

У меня такая проблема. Поступил в институт, учился, получил приписное, в нём написано что я учусь в институте до 2011 года. Но на 1 курсе я из него ушёл.

 

Прошло уже много времени, с тех пор как я ушёл из института, повестки не приходили. И вот, сегодня позвонил участковый, спросил: " Служить-то будешь? Приходи, я тебе повестку отдам." Очень хотел чтобы я пришёл именно в этот день. Но я отложил на понедельник сославшись на дела...

Интонация у человека была такая, что он явно хочет чтобы я пришёл скорее и он в этом заинтересован.

 

Дело в том, что я наверное, скорее всего, пошёл бы в армию, если у меня было бы нормальное здоровье, но, к сожалению, это не так...

 

Что я имею на сегодня? У меня сильная аллергия на бумажную пыль и менее сильная на обычную. Стоит полистать в течении 1-10 минут книгу, или находясь в каком-то пыльном помещении, глаза мои постепенно станут ярко красного цвета и начинают гноиться, дышать станет значительно тяжелее.(Аллерголог ставит диагноз как аллергия, но не астма) Боюсь что в таком состоянии, если я буду пребывать очень долго, могу и вообще ослепнуть.

 

Врач не раз фиксировал у меня повышенно давление 140-145/90.

 

Ну и самая серьёзная проблема, это кишечник, желудок. Что именно у меня с кишечником я до сих пор не могу выяснить, проявляется это как метеоризм и частые походы в туалет(или на оборот редкие). И что самое плохое, из-за этого я постоянно плохо себя чувствую, у меня не хватает ни на что сил(постоянная усталость, слабость). Из-за этого я даже устроился курьером на пол дня.

 

Ходил к врачу, по анализам всё нормально, но в реальности это совсем не так.(может надо обследоваться дальше)

 

Подскажите, что мне делать? как мне поступить?

 

Я боюсь, что мне даже не дадут до обследоваться у врачей, а заберут прямо у участкового и никто не захочет меня слушать.