Перейти к содержанию

Период призыва и оформление военного билета


Рекомендуемые сообщения

Появилось необходимость оформить военный билет или обрести категорию, по которой не призывают (я пока не разбираюсь в этих делах), в данный момент я студент и привязан к отсрочке по обучению, но у меня есть, как я подозреваю, негодность по здоровью (зрение -5 и -6 + диструкция стекловидного тела(ну об этом я ещё напишу в соответствующий раздел ), мне давали давно ещё направление на обследывание в клиническую глазную больницу, которое я просрочил, когда я через несколько лет опомниля и решил пройти обследование, мне в военкомате главврач отказал обновить направление, обьяснив это тем, что я закрыт как студент и мной до окончании отсрочки они заниматься не будут.

Соответственно вытекающие вопросы:

 

1. Правомерно ли отказали мне в военкомате в назначении (продлении направления) обследования? И что я имел право потребовать?

 

2. Влияет ли период призыва на оформление воен билета или категории по которой не призывают, иначе говоря, всё ли равно, когда я приду в военкомат с желанием провериться (с целью изменения своего статуса)?

- Это мне нужно знать, когда брать отпуск на работе, для решения этих вопросов.

 

3. Как все это делается? (в общих чертах) - я вообще ничего не шарю в этом вопросе, так что все - равно скоро намерен записаться к вам на консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Отвечаю по порядку:

1) Правомерно , так как у Вас в данный момент действует отсрочка, а все призывные мероприятия, в том числе и соответственно мед обследования проходят в момент истечения права на отсрочку.

2) Вопрос не корректен, если Вы имеете в виду можете ли прийти в период действия отсрочки, ответ смотрите выше, Вы имеете право обратиться в суд с заявлением об отмене предоставленной отсрочки, и уже в случае принятия судом положительного решения проходить призывные мероприятия.

3) Уточните вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты