Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток

пришел я в военкомат по повестки, принес им справку из колледжа на отсрочку, сказали чтоб прошел мед комиссию и врач терапевт дал направление в больницу (у меня лишний вес, 3 степень ожирения, вес 110кг, рост 176) и сам врач типа намекнул, сказала чтоб побыстрее сделать военный билет. Сейчас прохожу обследование, поэтому вопрос, реально получить военный билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При росте 176 и весе более 108,2 действительно ожирение 3 степени. Но советую добрать пару кг (для гарантии).

 

Согласно статье 13 расписания болезней:

алиментарное ожирение III степени.

 

Граждане, у которых при призыве на военную службу впервые выявлено алиментарное ожирение III степени, признаются по пункту "г" временно не годными к военной службе на 6 месяцев. При необходимости такое же заключение может быть вынесено повторно, а при безуспешном лечении ожирения освидетельствование проводится по пункту "б".

 

Т.е. сначала предоставляют отсрочку на 6 месяцев, а затем, если останется 3 степень ожирения освобождают от призыва и выдают ВБ.

 

Но предупреждаю, что в мед. учреждениях и военкомате степени ожирения отличаются. Поэтому при заполнении Акта проконтролируй, чтобы в ДИАГНОЗЕ было указано ИМТ, а также твой вес и рост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такс пару кг я еще наберу, эт легко:yes2: , я прослежу чтоб диагноз был правильно написан, но теперь еще возник вопрос:

дадут мне отсрочку на 6 месяцев, а дальше что будет? лечить будут?? кушать чтоль не будут давать:biggrin:

разъясните плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто тебя на отсрочке по 13 статье РБ лечить не будет.

Через пол года проведут новое обследование и если диагноз ожирение 3 степени подтвердится, то освободят от призыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того,как проведут обследование и заполнят Акт выложи диагноз из Акта на мед. форуме