Перейти к содержанию

Нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

У меня такое дело. Сейчас мне 22 в 17 лет еще в школе мы в обязательном порядке проходили мед осмотр в военкомате, где нам было выдано приписное, в котором у меня стояла годность Б - 4, ст.13 д. В апреле 2003 поступил в универ, получил отсрочку на 5 лет, при этом первые два года даже привозил справки о том, что я являюсь студентом ОЧНОГО отделения. Далее регион в котором я был пописан объединился с другим регионом и все дела, да и сам военкомат переехали в другой населенный пункт. В 2008 закончил учиться, потом поехал в отпуск, никаких повесток домой по месту прописки не приходило, призыв закончился, но вот в чем вся беда:

1. В данный момент я нахожусь другом городе не по месту прописки, даже в другом регионе, что бы устроится на работу мне необходима временная регистрация, временная прописка. Надо ли при этом мне сниматься с воинского учета в своем городе, где я прописан постоянно или нет?

 

2. При поступлении в аспирантуру, любая ли форма аспирантуры дает право отсрочки или только ОЧНАЯ?

 

3. Посоветуйте, что лучше сделать, как лучше поступить, не работать я ведь не могу.

Спасибо)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вам нужно сняться с воинского учёта и встать на воинский учёт по месту временной регистрации.

 

2. Только очная.

 

3. Ну если в армию идти не хотите то вариантов только 2: либо отсрочка по аспирантуре (или какая ни будь другая отсрочка), либо освобождение от армии по состоянию здоровья с категорией годности к службе Б-4 это вполне реально проконсультируйтесь по своему заболеванию на медицинском форуме.

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы должны состоять на воинском учете по месту жительства или по месту временного пребывания. Вым необходимо снятся с воинского учета и в течении 2 недель встать на воиский учет по месту пребывания (временной регистрации).