Перейти к содержанию

Просрочил паспорт, нужна сверка из военкомата


Гость Vadik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста что мне делать в моей ситуации?

 

По достижении 20 лет я не обменял паспорт вовремя, заплатил штрафы, взял нужные документы в паспортном столе, теперь мне нужно идти в военкомат для того чтобы мне поставили сверку. Если я появлюсь в военкомате то армии мне не избежать. Учусь на заочке и отсрочку по учебе мне не дадут.

 

Могут ли меня забрать с недействительным паспортом?

 

Если да то как мне получить паспорт (сверку) в обход военкомата?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уклонистом вас признать может только суд, т.к. уклонение - уголовное преступление. Так что обвинение вас в уклонении от призыва оператором паспортного стола есть клевета.

 

Паспорт по запросу военкомата также удерживать права не имеют.

Это незаконное удержание паспорта, УК Статья 325.

Объясните операционисту, что вы во напишите жалобу начальнику паспортного стола раз (а начальство не любит когда ему из за починенных надоедают),

 

подадите жалобу в прокуратуру за незаконное удержание паспорта в порядке надзора два,

 

и - подадите в суд

1 За незаконное удержание паспорта

2 за клевету ( обвинение вас в уголовном преступлении - уклонении)

 

И заодно покажите ей готовые копии жалоб, на чиновников готовые жалобы с их фио производят СИЛЬНОЕ впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уклонистом вас признать может только суд, т.к. уклонение - уголовное преступление. Так что обвинение вас в уклонении от призыва оператором паспортного стола есть клевета.

 

Паспорт по запросу военкомата также удерживать права не имеют.

Это незаконное удержание паспорта, УК Статья 325.

Объясните операционисту, что вы во напишите жалобу начальнику паспортного стола раз (а начальство не любит когда ему из за починенных надоедают),