Перейти к содержанию

Военное училище после бакалавриата


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Подскажите, пожалуйста.

 

Сейчас учусь на втором курсе в гражданском ВУЗе по программе бакалавриата.

 

Возможно ли после бакалавриата, не поступая в магистратуру, поступить в военное училище? Вроде как бакалавриат - неполное высшее...

 

Большое спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тебе сказал что бакалавриат это неполное высшее? Неполное высшее - это когда не заканчивают обучение в ВУЗе. А в военных училищах есть ограничения по возрасту при поступлении вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничения по возрасту есть, но с ними все в порядке. До 24 лет можно поступать тем, кто служил срочку.

 

Добавлено через 1 минуту

На самом деле сейчас одни говорят одно, другие другое. Одни говорят, что бакалавриат неполное высшее, другие, что полное, просто ступенью ниже магистратуры. Хотелось бы послушать сведущих в этой теме людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бакалавриат - это нормальное высшее образование, если грамотно построить обучение за глаза хватит. Специалитет ни чем не лучше. Просто есть ли смысл идти после вышки в ввуз? Ты закончишь учиться в ВУЗе лет в 20-21, прибавь к этому еще и обучение в ВВУЗе и подумай во сколько лет ты вообще начнешь по специальности работать. Может стоит подумать о переводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

А что, возможно перевестись с гражданского ВУЗа в военный?

Или имеется ввиду уйти с гражданского и поступить на 1 курс военного?

 

Добавлено через 4 минуты

Вообще, честно говоря, не очень понятно, почему в военных училищах нет возможности получать второе высшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

А что, возможно перевестись с гражданского ВУЗа в военный?

Или имеется ввиду уйти с гражданского и поступить на 1 курс военного?

 

Добавлено через 4 минуты