Перейти к содержанию

Получение второго высшего образования


Гость rinn

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Читаю периодически Ваш форум, но не могу найти тему об обучении.

Проблема вот в чем у меня. Я - военнослужащий по контракту, выслуга в ВС более 17 лет. Имею высшее образование (как и многие закончил высшее военное заведение...). И вот хочу получить второе высшее образование - сугубо гражданское. ФЗ № 76-ФЗ в п. 5 ст. 19 гарантирует в/сл, проходящим службу по контракту и имеющим выслугу более 15 лет, поступить в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования для обучения бесплатно, вне конкурса, без вступительных экзаменов и собеседования, по заочной форме обучения.

Скоро увольняться надо, поэтому хочется ещё по-учиться для адаптации к условиям народного хозяйства...

Выбрал я несколько государственных ВУЗов и стал проситься к ним на учёбу, ссылаясь на вышеуказанный Закон. Как и ожидается в нашей стране, все ВУЗы, куда я обратился, сообщили мне по телефону:

1. Закон "О статусе военнослужащих" мы не знаем.

2. Учим мы на втором высшем только платно в соответствии с ....

3. А кто за вас военных будет платить.

4. Квоты на бесплатное обучение нам никто не устанавливал.

5. Поэтому, дорогой наш защитник, ничем не можем помочь... :ciao:

В связи с этим, подскажите, пожайлуста, кто сталкивался с данной практикой:

1. Какой способ познакомить руководство ВУЗов с законом "О статусе военнослужащих"

2. Как убедить их, что меня надо взять для обучения, так как моё право согласно ФЗ имеет прямое действие и не требует подтверждение каких-либов органов власти

3. Что меня не интересует, кто будет платить, а учиться я должен бесплатно именно у них.

4. Что механизм реализации моего права на бесплатное обучение не должен ущемлять его, то есть права