Перейти к содержанию

Коллективный отказ от медосвидетельствования


DiZE

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Уважаемый "Призывник"!

 

Являюсь студентом очного отделения и на днях в деканате получил повестку на медосвидетельствование 18-го числа, но благодаря Вашему форуму твёрдо решил бороться с произволом военкомата. Нашёл образец заявления на отказ от медосвидетельствования в этом посте, а также оповестил обо всём сокурсников - с беспределом бороться нужно сообща, но возник ряд вопросов. Буду благодарен услышать Ваш профессиональный ответ:

 

1. Можно ли явиться в военкомат ранее указанного срока? Некоторым повестка выдана на 15-ое, очень не хочется потом остаться одному.

2. Нужно ли всем писать отказ по одинаковому шаблону, или же есть коллективное заявление?

3. Куда именно подавать заявление? Стоять вдесятером к начальнику ВК, или отдать бумаги в канцелярию? Ведь регистрируют документы именно в канцелярии.

4. Имеет ли военкомат право отказать в принятии заявления?

5. Может ли учебный отпуск отсрочить призыв? И если да, то следует ли вносить изменения в этот шаблон.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

1. Да,можно.

2. Лучше писать каждому. Закидайте их заявлениями,пусть разгребают.

Кстати заодно всем курсом напишите жалобы в прокуратуру за незаконные вызовы,это будет еще интереснее.

3. В канцелярию(делопроизводство) в 2х экз.

4. Нет,не имеет. Но такое иногда происходит. В таком случае надо слать письмом по почте,заказным с уведомлением о вручении

5. Может отсрочить. По моему там шаблон для другого,чтобы не вызывали в ВК раньше времени. А Вам надо ректору заяву на каникулы писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, xlegox, как гора с плеч.