Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После весьма продолжительного обследования (Рентген, мрт, узи, походы к ортопедам) был поставлен заключительный диагноз

Повреждение (дегенеративное) передней "туткакоетослово" губы левой лопатки. Передняя нестабильность средней степени тяжести

Попадаю ли я с таким диагнозом под статью 65?

 

В данный момент я студент и имею отсрочку до лета 2012 года, если я попадаю под статью 65 то что мне сейчас делать? дожидаться повестки? как передавать справки\снимки собранные во время прохождения обследования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подтверждённой нестабильности- не годны, кат "В". если есть отсрочка по учёбе, вами сейчас в ВК никто заниматься не будет.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подтверждённой нестабильности- не годны, кат "В". если есть отсрочка по учёбе, вами сейчас в ВК никто заниматься не будет.

Диагноз поставил зав.отделения ортопедии к которому я попал по направлению со своей поликлиники, насколько мне известно именно в эту больницу отправляет дообследоваться мой военкомат и всё равно его диагноз нужно будет подтверждать? возможно ли что хирург при осмотре подтвердит диагноз? проблему с суставом видно визуально и на ощупь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только чечез стационар и повторное обследование по акту.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...