Перейти к содержанию
  • записей
    313
  • комментарий
    1 461
  • просмотров
    1 106

агрессия


LLiiiSSiца

5 379 просмотров

На Западе все виды «агрессивных плясок» называют — mosh pits, moshing. У нас же самый распространённый термин — это слэм (slam), что немножко не правильно, но, тем не менее, верно.

[YT=XQW8eb1P3dk&feature=related]XQW8eb1P3dk&feature=related[/YT]

 

 

[YT=OARaTy1d-sQ]OARaTy1d-sQ[/YT]

 

http://i004.radikal.ru/1010/73/6f319c8edc51.jpg

 

http://s47.radikal.ru/i116/1010/79/e5c73a7f13c1.jpg

 

Как таковой слэм зародился в конце 70-х годов на многочисленных панковских концертах. Эта форма танца, которая в дальнейшем получила своё распространение на «металлическую» сцену, обычно включала в себя тряску головой (headbang), пого (pogo)Пого (англ. Pogo) — танец, ассоциирующийся с ранним панк-роком и состоящий в подпрыгиваниях на месте, как правило, с выпрямленной спиной, соединёнными ногами и руками, прижатыми к туловищу. Назван в честь прыгательной палки пого-стик, на которой можно исполнять подобные движения. и бади сёрф (body surfing, crowd surfing).

 

 

 

[YT=R_Tao9mmLhU&feature=related]R_Tao9mmLhU&feature=related[/YT]

В середине 80-х, слэм стал регулярной частью на трэшевых металлических концертах и вечеринках. В конце 80-х, середине 90-х появляются новые стили в музыке: Grunge, Nu-Metal. Так как альтернатива несла, что-то новое, то и танцы стали другими. Альтернативщики сделали их более агрессивными. Постепенно начинает появляется мош (mosh) — различного рода прыжки и толкание друг друга в толпу.

 

Мошинг может быть как «добрым» так и не очень. Бывает «быдланский мош», люди просто фигачатся до крови (не путать с дракой), они заранее берут с собой бинты, банданы и различные повязки. Ребята там очень крепкие, их называют — tough guys. На самом деле, надо чтобы это было жёстко, но в то же время корректно и уважительно по отношению к другим.

 

Почему людей тянет в слэм? Тянет в слэм всех по разным причинам. Люди хотят получить от концерта максимальное удовольствие! Кто-то на утро просыпается в синяках, кто- то полностью здоровым. Человек попадает в слэм потому, что он хочет показать другим, что он тоже может (и даже лучше). Для многих это выплеск энергии и адреналин в крови!

 

В слэме нужно иметь большую выносливость. Пропрыгать весь концерт в слэме — это подвиг! Энергии точно не останется. Существует несколько видов слэма: рэпперский, хардкоровый, панковский, металлический, индустриальный, скиновский — очень жёсткий вид слэма, иногда с намеренными драками. В каждой субкультуре слэм распадается на стили. Так как все мы здесь любители «тяжёлой» музыки, то и речь пойдёт о хардкоровых и металл стилях.

 

Stage Diving (ныряние со сцены). Как правило практикуется в клубах. На open air'ax встречается реже. Если прыгнуть со сцены с набитыми всякой хренотой карманами, обвесившись цепями, с пирсингом по всему периметру лица, всевозможными «колючими» феньками на руках, да ещё и ногами вперёд, то впечатление останется на всю жизнь не только у того кто прыгал, но и у всех кого он смог покалечить. Перед тем как прыгнуть, убедитесь, что плотность «кучки» внизу достаточная. Вы должны обозначить толпе своё присутствие. Прыгать нужно не сразу же после того как взобрались на сцену, а с небольшой паузой. Прыжок делать вперёд головой или спиной. Если соблюдать минимальные правила безопасности, то ничего страшного не случится. Естественно при условии, что толпа тебя поймает. И хочется отметить, что прыгать нужно именно в толпу, а не в мош!

 

Body Surfing, Crowd Surfing (сёрфинг тел). Этот стиль больше распространён на open air'ax. В наших клубах это делать нереально, т.к. они слишком малы. Способ собственно прост — необходимо, чтобы кто-нибудь помог взобраться на «руки» толпы. То есть вас должны закинуть на головы людям, и далее вы будете как бы плыть по этой толпе. Делать это стоит опять же там, где плотность побольше. Обычно это место рядом со сценой. Заранее вытащите всё, что может вывалиться из карманов, и завяжите как следует свои шнурки. Во всех цивилизованных странах на крупных мероприятиях после того, как толпа донесла тебя до ограждения перед сценой охранники ловят тебя и отпускают обратно в партер, что бы ты дальше пошёл отрываться. У нас же обычно вместо охранников стоят менты и после того как ты окажешься у них, с 90% вероятностью ничем хорошим это не кончится.

 

Circle Pit (бег по кругу). Довольно интересный стиль моша, жаль в редко встречается, только на больших сценах (Extreme Power Fest в Киеве). Образуется пустой круг и в нём начинается «хоровод». Размер пита напрямую зависит от размаха мероприятия. На крупных фестах обычно бывает по несколько очагов. Только по краям круга должно быть достаточно пиплов, чтобы было от кого толкаться. Можно просто бегать друг за другом. Так любят делать металкорщики. У данного стиля есть разновидность. Образуется круг, когда начинается жёсткий трэш, все одновременно бегут в центр круга, делее — мош.

 

Wall Of Death (стена смерти). Толпа делится на две половины и становятся стенка на стенку. Музыка играет, и как только начинается тяжесть — стенки бегут друг на друга. Ну а дальше стандартный мошинг. Этот стиль придумали музыканты из Lamb Of God.

 

Ninja Pit, Guerilla Style — это виды бесконтактного моша, считаю, что они одни из самых сложных, так как в них присутствует определённая техника с элементами акробатики. Выглядит очень зрелищно.

 

Ну и есть привычный для всех мош, когда «месятся» возле сцены. Можно потолкаться плечами — это даже весело, и такой мош не должен оставлять синяков (если все так прыгать будут). Толкайтесь не сильно, так, чтобы просто тебя не сбили с ног, нет нужды прикладывать больше силы, чем требуется. Локтями подвигать, (на уровне головы или на уровне туловища), поскакать, обнявшись с кем-нибудь за плечи. Много есть вариантов, как можно это делать — главное: уважать других слэмеров.

 

 

Несколько рекомендаций:

 

1. Мош может быть пугающим для тех кто видит это впервые, с другой стороны это очень весело. Если вы раньше не мошились, просто стойте с краю и не лезьте до тех пор пока не почувствуете, что действительно стоит это делать.

 

2. Никого специально не бей. Если кто-то упал — немедленно поднимай!!! Упав, хватайся за всё, что можешь, главное — чтобы не затоптали. Ну и с девушками поаккуратнее. Лучшая обувь — кроссы или кеды, а не гавнодавы всякие. Ну и конечно, как уже писалось выше, снимайте с себя железо — цепи, напульсники, ошейники (особенно шипы в бровях, подбородке и т.д.), никаких посторонних предметов в руках. Запасайтесь жидкостями заранее, т.к. мош сильно выматывает.

 

3. Некоторые люди по незнанию думают, что в моше нужно драться и активно этим занимаются. Это заблуждающиеся люди, но дело в том, что многим из них этого уже не объяснить и они так и будут продолжать драться, а не мошиться. Если дело происходит в клубе, лучше сразу сообщить о них охране.

 

4. Да, со стороны мош похож на драку, но неверно думать, что наибольшая опасность для жизни людей в толпе исходит именно от него. Обычно всё обходится синяками, фингалами, ушибами и оттоптанными ногами, но погибнуть практически невозможно. Мошатся более-менее продвинутые люди, остальные предпочитают наблюдать со стороны. Это явление всё-таки более клубное, чем стадионное, а в клубах людей собирается недостаточно для того, чтобы толпа стала неуправляемой.

 

5. На концертах тяжёлой музыки происходит огромный выброс энергии. Мош это своеобразная обратная связь толпы и музыкантов. Это признак того что музыка нравится, что от неё «колбасит». Людям старшего возраста не понять, зачем человек прыгает головой вниз со сцены!

Изменено пользователем LLiiiSSiца

6 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Слэм и мош (Slam & Mosh) - действие публики музыкальных концертов, при котором люди толкаются и врезаются друг в друга, обычно возникают на концертах альтернативных и панк-исполнителей. Самые активные действия происходят в образованном толпой круге перед сценой (так называемый «мош пит»).

Слэм - хаотичные действия по расталкиванию участников слэма. Слэм также часто сопровождается стейдж дайвингом и хэдбэнгингом.

Мош — хаотичные действия по нанесению ударов локтями, реже кулаками, и ещё реже — ногами в сторону участников моша. (хотя ранее считался более медленным и усложнённым чем слэм...)

Пого (Pogo) - танец, ассоциирующийся с ранним панк-роком и состоящий в подпрыгиваниях на месте, как правило, с выпрямленной спиной, соединёнными ногами и руками, прижатыми к туловищу.

Хотя слэм воспринимается как положительная реакция аудитории на музыку, он опасен для участников. Считается, что участвующие не стремятся причинить вред друг другу и соблюдают т. н. этику слэма, которая включает в себя определённые правила безопасности. Например, если человек падает, другие участники как можно скорее помогают ему подняться, чтобы его не затоптали.

 

История:

В документальном фильме «The Filth and the Fury» Сид Вишес, бас-гитарист Sex Pistols, утверждал, что именно он придумал танец пого в 1976 году. Эту версию подтверждали многие, в частности, Стив Северин, бас-гитарист Siouxsie & the Banshees, рассказывавший, что сам видел, как это произошло: Сид (тогда ещё не приглашённый в состав) находился далеко от сцены, где выступали Sex Pistols, и, чтобы видеть группу, начал быстро и ритмично подпрыгивать. Одним из популяризаторов сценического варианта пого-дансинга был Джон Кинг из Gang of Four.

Предшественником слэма считается танец «акуки» — разновидность пого, возникшая на панк-концертах 1970-х, трансформировавшийся в слэм на хардкор-панк-концертах 80-х. Считается, что слэм появился в Орэндж Каунти, штат Калифорния, на концертах первой волны американского хардкора в начале 80-х.

 

Виды:

Слэм имеет свои отдельные течения и школы.

-Slam: Существует привычный для большинства слэм, при котором участники «месятся» возле сцены. Разрешается толкать плечами, так как это является приемлемо безопасным и не ведет к увечьям (при условии соблюдения подобных правил остальными участниками), двигать участников локтями (на уровне туловища), прыгать, обнявшись с кем-нибудь за плечи или просто мягко расталкивать слэмящихся. Вариаций достаточное количество, основное правило — уважать других слэмеров.

 

-Stage Diving: Прыжок со сцены в толпу спиной или головой вперёд. Как правило практикуется в больших клубах. Очень распространённый вид слэма! На видео западных групп зачастую можно наблюдать прыжки со сцены в толпу с поворотом вокруг своей оси или с сальто через голову и прочие «флипы» и «спины».

 

-Crowd Surfing/Body Surfing: Этот стиль больше распространён на open air’ax. Во многих клубах это делать нереально, так как они слишком малы, это также и опасно — есть вероятность напороться на стену. Способ собственно прост : необходимо, чтобы кто-нибудь помог вам взобраться на «руки» толпы. Проще говоря, попроси двух ближайших человек помочь тебе, кладешь свои руки к ним на плечи, ногами отталкиваешься от их рук, соединенных между собой — оп-ля! — и ты уже летишь над головами людей. Делать это стоит опять же там, где плотность побольше. Обычно это место ближе к сцене. Ныряние со сцены и катание по толпе обычно неразрывно связаны друг с другом, но не всегда. Если стейдждайвинг без краудсерфинга означает, в большинстве случаев, прискорбный факт падения прыгающего прямиком на пол, то краудсерфинг предоставляет возможность получить удовольствие от заплыва по бушующей толпе.

 

-Skanking: Самая мягкая и относительно бесконтактная разновидность слэма, которая традиционно имеет место на ска-панк концертах. Поднимается левая нога, а вместе с ней правая рука, и наоборот, чередуя. Берущая свои истоки в ритмике стиля рэгги, техника сканка довольно интересна и своеобразна, и со стороны напоминает бег на месте или по кругу вприпрыжку.

 

-Circle Pit: Довольно интересный вид слэма. Образуется пустой круг, и в нём начинается «хоровод». Только по краям круга должно быть достаточно людей, чтобы было от кого оттолкнуться. У данного стиля есть другая разновидность. Образуется круг, а когда начинается жёсткое рубилово (сигналом к действию выступает музыка), все одновременно бегут в центр круга, ну а дальше начинается привычный слэм. Другой вариант — «стена смерти» (см. ниже).

 

-Wall Of Death: «Стена смерти». Довольно травматичный вид слэма. Один из музыкантов делит толпу на две части, освобождая пространство перед сценой; затем группа начинает играть очередную песню — и обе стороны надвигаются одна на другую, сталкиваясь в центре «мошпита» в стиле «стенка на стенку»

 

-High Jump: Групповые прыжки в высоту. Для начала одновременно прыгать в такт музыке начинают несколько человек, остальные подхватывают и тоже прыгают все вместе синхронно. Нужно постепенно вовлечь в действие как можно больше людей.

 

-Center Slam: Разновидность Circle Pit. Когда группа слэмящихся оставляет «мош» пустым, один или несколько человек выходят в центр круга (обычно перед самым тяжёлым моментом в композиции) и по сигналу слэм-группа со всех сторон бежит в центр на тех кто стоит там.

 

-Ninja Pit, Guerilla Style — это виды бесконтактного моша, считаю, что они одни из самых сложных, так как в них присутствует определённая техника с элементами акробатики. Выглядит очень зрелищно.

 

-Мошинг может быть как «добрым» так и не очень. Бывает «быдланский мош», люди просто фигачатся до крови (не путать с дракой), они заранее берут с собой бинты, банданы и различные повязки. Ребята там очень крепкие, их называют — tough guys.

 

 

Этические правила слэма и технические рекомендации:

1. Перед участием принято снимать все элементы одежды с травматическими деталями (всё, на чём есть шипы, к примеру: шипованные нарукавники, браслеты, куртки и т. д.).

2. Если кто-то из находящихся рядом участников был сбит с ног, ему следует немедленно помочь подняться. Поверьте, так же помогут и вам.

3. Если основная масса участников имеет значительно превосходящие габариты (тяжелее килограммов на 30 — 40 и более), от агрессивного слэма стоит удержаться.

4. Также не стоит участвовать в случае, если участники значительно превосходят в росте (их локти на уровне вашего лица).

5. В целях безопасности следует извлечь пирсинг. В процессе им можно травмировать окружающих или зацепиться и лишиться украшений, получив травму самому.

6. Хрупкие вещи, такие как очки или телефон, также стоит выложить.

7. Слэм — не драка, и не следует стремиться причинить вред окружающим. Попали случайно кому-то локтем по почкам — всяко бывает, извиняться не надо, получили сами — не обижайтесь, ударили случайно, не со зла.

8. Если у кого-нибудь на почве переизбытка эмоций «сносит крышу» и начинаются опасные движения руками и ногами (жесткий мош), участники расступятся, образовав кольцо пустого пространства.

9. Участвующими в слэме считаются все, кто передвигается на расстоянии менее одного-двух метров от массы. Не хотите участвовать — не подходите.

10. Вышеперечисленные пункты, как правило, известны всем участникам. Из-за этого риск травматизма в слэме крайне невелик, несмотря на первое впечатление.

Изменено пользователем LLiiiSSiца
Ссылка на комментарий

Рокерская коза(жест) - жест

http://i026.radikal.ru/1010/9b/d858192682eb.jpg

 

в виде указательного пальца и мизинца, выставленных вперёд, в то время как средний и безымянный прижаты к ладони. Жест по форме напоминает голову рогатого животного.

 

другие значения "козы":

http://i042.radikal.ru/1010/d3/c39a1a45ecde.jpg

 

- Мистические:

Жест указательным пальцем и мизинцем считается магическим знаком, защищающим от зла. Использовался суеверными людьми как в Европе, так и в Азии, для защиты от сглаза и ведьм, как аналог плевка через плечо. В таком качестве «коза» упоминается в романе Брэма Стокера «Дракула»:

«...в толпе у дверей гостиницы все перекрестились и наставили на меня два растопыренных пальца.

Не без труда я добился от одного из своих спутников объяснения, что все это значит; ...

он сказал, что жест служит как бы амулетом и защитой от дурного глаза. »

- Также изготовлялись амулеты в виде руки, сложенной «козой», которые носились на шее для защиты от сглаза. По-итальянски они называются corno (рога) или mano cornuto

- Индуисты используют в своих ритуалах «мудры» — жесты, считающиеся магическими. Некоторые из них похожи на «козу», особенно карана-мудра. Назначение этой мудры такое же, как у европейского жеста: отпугивать злых духов.

 

- Оскорбительные:

«Распальцовка» использовалась новыми русскими как знак собственного превосходства. Этот жест был ими заимствован у хулиганов и уголовников, среди которых он изначально означал угрозу выколоть глаза.

Также весьма вероятно, что характерная «новорусская распальцовка» с полусогнутыми пальцами — это слегка преобразованный пистолетный хват (большой палец на предохранителе, указательный на спусковом крючке, средний и безымянный сжимают рукоять, мизинец расслаблен). У человека, привыкшего держать пистолет, в случае конфликтной ситуации рука сама складывается таким образом.

Также вероятно, что жест был перенят из уголовной среды. Точка зрения такова: у заключённых, отбывающих длительные сроки заключения в плохих условиях, из-за недоедания или несбалансированной диеты и влажных холодных условий зачастую возникают артрозы и другие заболевания суставов и сухожилий кистей рук, приводящие к невозможности разогнуть некоторые пальцы. Также некоторые заключенные, чтобы не работать во время заключения, специально перерезали себе сухожилия таким образом, что рука складывалась в нечто похожее на «козу». Положение кисти с согнутыми средним и безымянным пальцами было перенято как жест, отличающий уважаемых в местах заключения (и после освобождения) людей, затем жест был перенят околокриминальными кругами бизнеса.

В ряде южноевропейских стран этот знак (corna) считается оскорбительным намеком на то, что тот, кому он показан — «рогоносец».

 

- Прочие:

- В американском языке глухонемых жест заменяет латинскую букву «Y». Используется в словосочетании I Love You (Я люблю тебя), которое передаётся как ILY, из-за чего «коза» у некоторых ассоциируется с признанием в любви. Такая «коза» отличается отставленным в сторону большим пальцем.

- В русском языке глухонемых этот жест используется для обозначения буквы «Ы».

- В спорте жест иногда используется бейсболистами и волейболистами для подачи сигналов. Спортсмены из команды Техасского Остинского университета, чей талисман — бык, сделали «рожки» своим традиционным приветствием. Жест сопровождается девизом «Hook’em horns» (англ. Подцепи их на рога).

- В фильме Крокодил Данди в Лос-Анджелесе герой использует этот жест для усмирения кабана. Примечательно, что в реальной жизни «коза» действительно действует как успокаивающий жест на животных, в основном собак.

- Мистические:

Жест указательным пальцем и мизинцем считается магическим знаком, защищающим от зла. Использовался суеверными людьми как в Европе, так и в Азии, для защиты от сглаза и ведьм, как аналог плевка через плечо. В таком качестве «коза» упоминается в романе Брэма Стокера «Дракула»:

«...в толпе у дверей гостиницы все перекрестились и наставили на меня два растопыренных пальца.

Не без труда я добился от одного из своих спутников объяснения, что все это значит; ...

он сказал, что жест служит как бы амулетом и защитой от дурного глаза. »

- Также изготовлялись амулеты в виде руки, сложенной «козой», которые носились на шее для защиты от сглаза. По-итальянски они называются corno (рога) или mano cornuto

- Индуисты используют в своих ритуалах «мудры» — жесты, считающиеся магическими. Некоторые из них похожи на «козу», особенно карана-мудра. Назначение этой мудры такое же, как у европейского жеста: отпугивать злых духов.

 

- Оскорбительные:

«Распальцовка» использовалась новыми русскими как знак собственного превосходства. Этот жест был ими заимствован у хулиганов и уголовников, среди которых он изначально означал угрозу выколоть глаза.

Также весьма вероятно, что характерная «новорусская распальцовка» с полусогнутыми пальцами — это слегка преобразованный пистолетный хват (большой палец на предохранителе, указательный на спусковом крючке, средний и безымянный сжимают рукоять, мизинец расслаблен). У человека, привыкшего держать пистолет, в случае конфликтной ситуации рука сама складывается таким образом.

Также вероятно, что жест был перенят из уголовной среды. Точка зрения такова: у заключённых, отбывающих длительные сроки заключения в плохих условиях, из-за недоедания или несбалансированной диеты и влажных холодных условий зачастую возникают артрозы и другие заболевания суставов и сухожилий кистей рук, приводящие к невозможности разогнуть некоторые пальцы. Также некоторые заключенные, чтобы не работать во время заключения, специально перерезали себе сухожилия таким образом, что рука складывалась в нечто похожее на «козу». Положение кисти с согнутыми средним и безымянным пальцами было перенято как жест, отличающий уважаемых в местах заключения (и после освобождения) людей, затем жест был перенят околокриминальными кругами бизнеса.

В ряде южноевропейских стран этот знак (corna) считается оскорбительным намеком на то, что тот, кому он показан — «рогоносец».

 

- Прочие:

- В американском языке глухонемых жест заменяет латинскую букву «Y». Используется в словосочетании I Love You (Я люблю тебя), которое передаётся как ILY, из-за чего «коза» у некоторых ассоциируется с признанием в любви. Такая «коза» отличается отставленным в сторону большим пальцем.

- В русском языке глухонемых этот жест используется для обозначения буквы «Ы».

- В спорте жест иногда используется бейсболистами и волейболистами для подачи сигналов. Спортсмены из команды Техасского Остинского университета, чей талисман — бык, сделали «рожки» своим традиционным приветствием. Жест сопровождается девизом «Hook’em horns» (англ. Подцепи их на рога).

- В фильме Крокодил Данди в Лос-Анджелесе герой использует этот жест для усмирения кабана. Примечательно, что в реальной жизни «коза» действительно действует как успокаивающий жест на животных, в основном собак.

Изменено пользователем LLiiiSSiца
Ссылка на комментарий

Финскому пастору чеченцы грозят «отрезать голову»

02.11.2010 - Новости - Источник: http://www.psj.ru - Комментарии [0]

 

 

02 ноября, 2010

 

«Советуем вам прекратить свою деятельность, направленную против «Кавказ-центра». Если не одумаетесь, то мы отрежем тебе голову, и всей семье – тоже. Семь дней на размышление», – столь откровенную «черную метку» по электронной почте получил в конце сентября финский священник, доктор теологии Юхи Молари.

 

Таким образом, история его взаимоотношений с чеченскими эмигрантами дошла до полиции и прокуратуры. Там особо не почесались – может быть, потому, что Молари откровенно недолюбливают в Финляндии за его симпатию к нашей стране. Такая вот политическая «тУфтология».

 

«Мы жили здесь в русофобии все 90-е годы. Но Россия помогла мне взглянуть на это по-новому, научила меня быть внутренне свободным», – пишет священник-лютеранин на личной странице в Интернете.

 

Из-за своей позиции пастор уже несколько раз подвергался гонениям со стороны коллег и правоохранительных органов. В частности, прокурор города Миккели требовал вынести официальное предупреждение Молари за критику деятельности организации Pro Karelia, требующей пересмотра послевоенных границ.

 

Если уж «своим» пастор не дает спуску, то чужим – тем более. Защитив диссертацию по теме экстремистских боевых группировок, он хорошо уяснил суть вопроса. Поэтому неоднократно критиковал, не стесняясь в выражениях, рупор сепаратистского движения «Кавказ-центр» вообще и его владельца, «борца за права человека на Кавказе» Микаэла Стурше – в частности.

 

Между прочим, данный «бОрец» давно обвиняется финскими властями в «организации нелегальной иммиграции при отягчающих обстоятельствах», что, впрочем, нисколько не стесняет его в свободе действий. Например, в минувшее воскресенье Стурше подбил местных чеченцев прийти толпой к церкви, где проповедует «агент ФСБ» (такого звания удостоился Юхи Молари за свои российские симпатии).

 

Как рассказал Интерфаксу доцент Хельсинкского университета, председатель Антифашистского комитета Финляндии Йохан Бекман, всего перед культовым сооружением собралось около 20 вайнахов под предводительством редактора «Кавказ-центра». Они развернули принесенные с собой плакаты с обвинением Молари в «античеченском терроризме» и постоянно выкрикивали оскорбления в его адрес. Поскольку пастор как раз вел службу, то не смог вызвать полицию, «но прихожане были шокированы и возмущены подобной выходкой». Собеседник агентства сообщил, что намерен обратиться в полицию для расследования инцидента, «ведь налицо – явное нарушение закона». Участники сборища не только угрожали священнику, но и провели несанкционированный пикет в непосредственной близости от церкви, а это категорически запрещено местным законодательством.

 

Кстати, в своем блоге пастор написал, что его главный противник «красовался» на митинге в меховой шапке лидера чеченских боевиков Мовлади Удугова, в связи с чем Молари поинтересовался, уже не пребывает ли тот сейчас в гостях у Стурше. В интервью Gazeta.ru специалист по боевикам сообщил, что к нему несколько дней назад приходил человек, который представился членом семьи Доку Умарова. «Он сказал, что Доку – настоящий герой. Вот таких людей я и считаю экстремистами», – пояснил Молари.

Ссылка на комментарий

Американский пастор выдвинул ультиматум имаму Нью-Йорка

 

 

11 сентября, 2010

 

В США отмечают девятую годовщину терактов 2001 года. Президент Барак Обама почтит память почти трех тысяч погибших минутой молчания в Белом доме. По всей стране пройдут памятные мероприятии, фоном которым могут послужить разгорающиеся в стране религиозные споры. В США отмечают девятую годовщину терактов, произошедших 11 сентября 2001 года. По ставшей уже печальной традиции, мероприятия начнутся с минуты молчания в 8.46 по времени Восточного побережья США (16.46 по Москве). Память жертв трагедии почтят и в Белом доме: президент Барак Обама, первая леди Мишель Обама и вице-президент США Джо Байден с супругой. После этого Обама и другие первые лица государства отправятся к мемориалу жертвам террористов в Пентагоне, в который врезался один из самолетов, захваченных террористами. На месте разрушенных башен-близнецов будет оглашен список имен погибших как в Нью-Йорке, так и в результате последовавших за первыми терактами крушений самолетов в Вашингтоне и близ города Шэнксвилл (штат Пенсильвания), передает ИТАР-ТАСС. За девять лет на этом месте мало что изменилось. Изуродованная территористами нижняя часть Манхеттена спрятана за высоким забором, уточняют «Вести». На месте Всемирного торгового центра работают башенные краны и десятки строителей, которые за все эти годы не достроили даже музей в память о жертвах терактов 11 сентября. Между тем, в последнее время в США разгорелись горячие религиозные споры из-за решения руководства возвести на месте башен мусульманский центр. Одним из ярых противников строительства стал Пастор Терри Джонс из деревушки во Флориде – настоятель маленькой надконфессиональной церкви под названием «Центр всемирного просвещения «Голубка» в городе Гейнсвилл, которая насчитывает не более 50 прихожан Несколько дней назад он привлек к себе внимание всего мира, объявив, что собирается 11 сентября 2010 года сжечь несколько сотен экземпляров Корана, и продемонстрировать таким образом неприятие радикального ислама. Эти заявления вызвали бурную реакцию в самых разных кругах, от Вашингтона до мусульманских государств. Позднее СМИ сообщили, что протестант согласился отказаться от сожжения Корана взамен на обещание не строить мечеть. Однако представители компании-девелопера, отвечающей за строительство мусульманского культурного центра в Нью-Йорке, заявили, что не собираются менять место возведения исламского центра. Тем не менее, Терри Джонс твердо пообещал не проводить в субботу акцию сожжения Корана. «Мы отменили это мероприятие», – сказал он накануне в интервью CBS. Знакомый пастора евангелист Пол также подтвердил журналистам, что запланированное на 11 сентября сожжение экземпляров Корана решено не проводить. «Джонс дал на это свое принципиальное согласие», – сказал Пол. Он также сообщил, что пастор в ближайшее время прибудет в Нью-Йорк, где намерен встретиться с организаторами строительства исламского культурного центра, в частности, с имамом Фейсалом Рауфом, чтобы все-таки уговорить его перенести мечеть в более отдаленное от разрушенных терактами башен- близнецов место. На тему акции по сожжению копий Корана накануне высказался Барак Обама. На пресс-конференции в Белом доме он заявил, что она противоречит духу американской демократии. «Сожжение чьих-либо религиозных текстов противоречит принципам этой страны... Эти действия создают угрозу для наших военных», – подчеркнул американский президент, слова которого приводит РИА «Новости». По мнению Обамы, Америке по-прежнему угрожает Аль-Каида, но никак не ислам. «Нам по-прежнему угрожает Аль-Каида и связанные с ней террористические организации.. Они несут угрозу как стране, так и ее гражданам за рубежом, – пояснил он. – Мы одна нация. Все живем под Богом. Мы все по-разному его называем, но мы одна нация, несмотря на то, что разные люди исповедуют разные религии. За весь срок, который я буду находиться на посту президента, я буду всем напоминать о нашем единстве, и о том, что все религии равны». В пятницу Обама продлил еще на 12 месяцев режим чрезвычайного положения, введенный в стране после терактов 11 сентября 2001 года, поскольку «угроза терактов сохраняется». По официальной версии, теракт 11 сентября 2001 года был осуществлен боевиками радикальной группировки «Аль-Каида». Террористы угнали четыре самолета авиакомпаний United Airlines и American Airlines. Два из них врезались в башни Всемирного торгового центра в нижней части Манхэттена (WTC), один упал на Пентагон. Четвертый самолет, United 93, рухнул в поле в Пенсильвании – террористы направили лайнер в землю после того, как пассажиры попытались завладеть контролем над воздушным судном. В результате терактов 2001 года, по последним данным, 2977 человек погибли и более 6 тысяч пострадали. Среди погибших – граждане более 90 стран мира. Закладки: Источник: http://www.vz.ru

Взято с сайта: http://WWW.PSJ.RU

Ссылка на комментарий

В Брянске предотвратили драку 60 школьников и студентов

Лента.Ру, 2 часа назад

 

Фото: Лента.Ру

 

В Брянске милиция предотвратила драку с участием примерно 60 школьников и студентов. Об этом 23 января сообщает агентство «Интерфакс».

 

Милиционерам стало известно, что подростки намерены подраться на площади Партизан вечером 22 января. Около 19 часов на площади действительно начали собираться школьники и студенты с битами, палками и арматурой. Милиционеры немедленно задержали четверых подростков, которых сочли зачинщиками драки. Остальные школьники и студенты стали разбегаться, причем большинство из них отправилось к Центральному рынку. Сотрудники ОМОН погнались за ними и задержали 35 человек. Их отпустили по домам к утру 23 января.

 

По словам главы пресс-службы ОВД Брянской области Светланы Кокотовой, поводом для драки стал конфликт, возникший на катке на площади Партизан 15 января. О причинах и обстоятельствах конфликта глава пресс-службы не рассказала. «Ну, а дальше через Интернет пошла цепная реакция», — заявила Кокотова.

Ссылка на комментарий

[YT]bgPUkl0jAXU[/YT]

 

Унаследовав миф о нации,

Отымевшей полмира скопом,

Мы отважились на кастрацию,

Чтобы влиться в гарем Европы.

 

И теперь у нас все спокойненько.

Раскачать нашу биомассу,

Все равно, что крутить покойнику

Порнолирику Тинто Брасса.

 

Раздобревшие, разомлевшие,

Разговевшиеся свободой

Мы, как-будто на кайф подсевшие,

Безразличнее год от года.

 

Наши мысли в формате "е-мое",

Наши хаты обычно с краю.

А над нами кружит воронье

Оголодавшей стаей.

 

 

 

Как же грамотно нас "отъюзали",

Что теперь мы тащимся сами

В бутиково-колхозном мюзикле,

Под джинсовыми небесами.

 

Наши принципы колют шприцами

Дети выброшенных на свалку.

Где-то в Ницце вспотев над пиццею.

Нам их все же немного жалко.

 

Ах, как быстренько мы наладились

Совмещать нашу совесть с выгодой

Подавая у паперти на жизнь,

За которую нам не стыдно...

 

Мародерствуя в собственной стране

Нам уже ничего не страшно.

Наблюдатели на войне,

Где убивают наших...

 

 

 

Мы не сделали революции

И теперь уже вряд ли сможем.

Слишком дороги нам конструкции

Из "обушенных" курьих ножек.

 

А за нами идут подросшие

Виртуальные дети "нета".

У которых уже нет прошлого.

И России, похоже, нету

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...