Перейти к содержанию

Август- сентябрь 2010г. Дорога до Шихан-2

Марина-морская

922 просмотра

Сегодня 24.09.10г. Не знаю как напишется, т.к. вспоминается как о недоделанном, недосказанном...

Сколько раз учила себя - не строй планов, не рисуй картинки, не загадывай много , что бы потом не жалеть...

НЕТ... Или забыла (а ведь правило работлао!) или... что-то пошло не так,

а я не успела перестроиться...

................................................................

16 авгугста - звоню в Шиханы, договрилась с квартирой (чуток снизили - с солдатата не возьмут деньги).

24.08.10 - уносим в школу заявление по младшему ( о том, что приедем из отпуска 20 августа, сына везем оздоравливать).

26.08.10. выехали из Добрянки в Пермь.

27.08.10г. - утром сели в поезд "Пермь-Новороссийск".

27.08.10. Созвонилась с тксисстами из Шихан-2, встретят.

Примерно 10.20 Москвы - передали посылку для Коле . Очень довольны!

11.09.10. - дозвонилась до начальника части (хотя голос показался уж очень молодым, думаю, что был не он), сказала, что проездом будем в части, что с днем приезда и днем отъезда всего 3 (три дня), что может разрешит отмечаться 2 (два) раза, ответил отказом. Конечно же, я упрашивать не стала.

Подтвердила хозяевам квартиры, что мы остановимся у них.

14.09.10. Выехали из Тамани до Новороссийска, а без 5 12 ночи поездом "Новороссийск-Казань" поехали до Сенной.

16.09.10. 8.05 утра вместе с велосипедами выгружаемся в Сенной, в надежде, что нам повезет (как в мае) и, мы сразу сядем на автобус...

Но... Почему я так подумала, что автобусы из Сенной до Вольска ходят каждый час?

По приезду сначала коекак узнали расписание автобусов (нигде не висит), о нем нам поведели в продуктовых киосках, что напротив вокзала (через дорогу и вправо). Выяснилось, что автобуся ходят (со слов) в 7 утра, в 7.30, 10.45, 14.00 и когда-то вечером. (думаю, что в 17 с чем-то, т.к. мы на нем уезжали в мае).

Что делать?

Велосипеды разобраны (в чехлах). Вариантов вообще никаких в голове просто не было - я думала, что приедем, раз и... в автобусе, два - и в другом...

Стали тормозить грузовые такси, спрашивать про телефоны грузопассажирских такси..

Глухо!!! У таксистов телефонов нет, весь грузовой транспорт на работе (ветслужба, связь, железная дорога). Боже!!!!!!! В акой мы дыре!!! Диспетчер таксистов телефонов не знает грузового транспорта ( видимо вообще не востребован), наши знакомые таксисты тоже ответили отказом.

Какой-то ступор. С саше решаем, что будем ждать автобус, т.к. ехать не близко, пока соберем четыре свелосипеда - это при хорошем расклада не меньше часа.

Младшее поколение ( старший и младший) наседают... Спрашивают почему мы "реально тормозим" и не собираем велосипеды, что бы ехать. Пришлось отцу все им разъяснять: не выгодно - всеравно автобус нас обгонит.

продолжаем поиски машины. Тщетно. Зато - на одном из дальних столбов от станции (спасибо пожилому таксисту) находим объявление о грузовом такси. Звоню, тот отвечает, что может забрать весь груз и только двоих пассажиров ( в кузов не возьмет, т.к. военая часть и проверяют почти все машины, тем более после террактов). Саша убеждает меня, что нужно разделиться: мне и Юре ехать на грузовой (документ выписан на меня в части), выгружать все в квартире, идти за Колей, ч-бы съэклномить время, а им с Валей - на автобусе. Звоним снова таксисту, он приезжает уже тогда (звоню несколько раз) , когда Саша с Валей в автобусе (полном, на 10.45).

Таксист - очень хороший парень! Помогает Юрию все загрузить в машину. Двигаемся. Проезжаем мимо автобуса - машу нашим (Саше с Валей), звоню им, что мы выехали вперед их.

Таксист почему-то везет нас по проселочной дороге. Кругом - такая красота!!! Какой-то овраг, рядом -поле подсолнечника, впереди - разнотравье, какие-то холмы, вдали - Шиханы-2.

В разговоре с таксистом выясняется, что он так долго ехал к нам, т.к. у его отца сбажала молодая кобылица, они её искали. Успокаиваю его, начинаю искать кобылицу по сторонам (все понятно почему мы поехали по проселочной дороге). Заезжаем в тупик, по словам водителя должна быть дорога через овраг, но её опять, видимо, засыпали военные , т.к. рядом полигон - показал нам рукой, махнув в сторну разнотравья.

Заезжаем в тупик, возвращаемся обратно на шоссе, едем, заезжаем на заправку, двигаемся, по дороге таксистсту сообщают радостную весть - нашли кобылицы. И мы радостные подъезжаем на КПП у Шихан-2.

Я выхожу с водителем на КПП и вижу своего Сашу - они с Валей добрались на 2-х автобусах раньше, чем мы на такси.

На КПП записывают водителя, разрешают ему довезти нас до дома - около самой церкви (кстати, на КПП висит огромная карта с номерами всех домов - сфотографировать не догадалась, вообще - все было как в тумане!)

В итоге ровно в 12.00 мы с Юрием оказались у дома, Саша с Валей подошли минут через 15, и чуток позднее подъехал хозяин.

В Шиханах-2 было очень тепло и солнечно!!!