Перейти к содержанию

Путешествие в Качу

VERNAY

726 просмотров

надеюсь эта запись кому -нибудь поможет...

:dancing:

Моё путешествие в Качу началось с того что утром мы с родителями любимого пересекли гранницу России с Украиной (она не далеко от его дома, км 30). Решили мы ехать через Украину. так нам посоветовали, сказали и дешевле и проще, проще конечно было ехать через Курск. сесть там спокойно на поезд москва-севастополь или питер-севастополь. но мы не искали легких путей. вообщем приехали мы на ж/д вокзал в Сумы. добрая тетенька в справочном бюро за 5.50 грн. рассказала и даже записала как нам добраться до севастополя. сделать это можно было либо сев на поезд из сум в симферополь в 20.46 по киеву или в 23.11. можно было поехать до харькова и там пересесть на всё тот же поезд питер-севастополь.у нас не было желания ждать прихода ночи, мы решили сесть на поезд до харькова. у такой же доброй и чуткой кассирши, которая ничего не объснив дала нам 2 билета за 21 грн. каждый на поезд до харькова на 12.46 и харьков должен был прийти в 16.21 теоретически. благопоучно мы (я и мама любимого)сели на поезд в 12.46. поезд был ещё советской закалки видимо, но мы решили что это не беда. но по каким-то нам не известным причинам мы простояли в каком-то поле минут 40. неумолимо приближалось 16.00 , н поед был ещё далеко от харькова. добрый парень-сосед сказал что однажды поезд опоздал на час.нас не покидала одна мысль успеем ли мы купить билеты и сесть на поезд в харькове, который должен был отправится в 17.30. наступило 17.00, мы ещё были в поезде сумы - харьков. в 17.15 изрядно поспешив и попросив очередь уступить нам мест взяли последние места в купе, причем в разных стоимостью где то 250 грн. мы сели на поезд и успокоились. поезд был наш, российский - красота. этот поезд тоже опоздал. утором из окон любовались крымом. классно. сошли с поезда и решили узнать как добраться до качи. пошли на автовокзал напротив, но по дороге втретили чудного таксиста который всего за 200 грн. решил отвезти нас в качу, по своей наивности и усталости согласились, оказавшись напрасно. от севастополя до качи час езды, как узнали потом, что нужно было доехать, перейдя через мостик на остановуку, на троллейбусе до площади ушакова 2 остановки, а там сесть на автобус до качи стоимостью 12 грн.вообщем таксис довез нас до качи. мы пошли искать гарнизон. нашли. оказывается это часть наша 49311, но там свободно ходят гражданские. мы пришли к казарме. нам позвали либимого. он был слегка удивлен. не ожидал нас так рано увидеть. ещё не было 7 часов утра. он сказал что бы устроились в гостиницу, а потом пришла мама и отпросила его в увольнение. мы так и сделали. взали номер в гостинице, обычный не люкс, гостиница совсем близко от казармы, общежитие, вкотром сдаются комнаты. комнаты хорошие. только душа нет, лишь умывальник. и вода только в гарнизоне горячая по субботам:bath:. на этаже есть душ, кухня, можно взять чайник, кастрюлю за 1 грн. мы заселились и потом пришел любимый:dz:, такой растерянный. отвык:blushing:. 3 дня с пятницы по воскресенье до обеда он был в казарме, старшена его очень хороший :shv:к нам хорошо относился и отпускал его раньше. часть хорошая. мне очень понравилась. мы гуляли, отдыхали. море в 300 метрах. классно. оказвается для счасья не много нужно. потом наступило в воскресенье он нас посадил на поезд севастополь - москва.( решили не рисковать билеты по 400 грн..) так не хотелось уезжать . бросить все и остаться с ним таким любимым и родным.но.. плакала. он ушел. поезд тронулся:crybaby::crybaby::crybaby:... хочу опять туда к любимому, к морю, в крым , который полюбила с первого взгляда... надеюсь выложу скоро фото. люблю своего матроса:captain:

если кому то понадобится помощь в этом вопросе обращайтесь, если смогу помогу...